WARHAMMER 40,000 MODS                
Форум ВарФордж

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Astartes13, Николус, JasnePane  
FAQ по моддингу в Corsix's Mod Studio
UltramarinesДата: Ср, 01/10/2014, 19:06 | Сообщение # 1
Я уничтожаю всех кто встанет у меня на пути
Группа: Отец Основатель Сайта
Сообщений: 75
Статус: Offline
I.Знакомимся с Корсиксом
1 - Открываем утилиту
2 - Выбираем игру к которой будем делать мод (Нажать на New Mod)(DoW,DoWDC,DoWSS,CoH) или открыть мод (Load "game name")

3 - для создания мода пишем его название

4 - нам встанет такое окно.выбираем язык локализации которая у вас в игре(нужно чтобы сохранял локализацию вашего мода в[modname\locale\languagemod\modname.ucs][проверить где у вас локализация (бывает то русская а находится в папке locale\english) можно в regions.ini в корневой папке игры]

5 - редактируем аттрибут (rgd files game)
attrib\ebps\races\racename\troops\unitname.rgd

ability_ext - здесь вписываются абилики юнита\здания
combat_ext - здесь вписывают оружие юнита\здания - например турель
cost_ext - стоимость и скорость производства юнита
covеr_ext - здесь описывается восприятие юнитом на разные типы поверхности (укрытие,плохое укрытие)
"entity_blueprint_ext:
animator - путь к модели юнита"
healt_ext - здоровье юнита ,чтобы увеличить пишите большее число в hitpoint чтобы бронику усилить в armour в пределах 999
а дальше вы узнаете здесь,просто надоело писать)
Базовое руководство по моддингу DoW - Форумы портала WARFORGE



world-of-mods.ucoz.org/BE_ASIAN_PLACES_01_BOSS.mp3
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Warhammer 40,000 games © 2025 Site of Games Mods
Создать бесплатный сайт с uCoz      
   forums.relicnews.com